pro — Здравоохранение Урала

Новые стратегии для клиник на выставке «Здравоохранении Урала»!

Не пропустите сессию «Маркетинг и продажи клиник»! Эксперты поделятся проверенными кейсами и инновационными подходами, которые помогут вашей клинике выйти на новый уровень.

В программе:

📌 «Как актуальные сведения о врачах могут принести рост трафика из поиска Яндекса на сайт медицинского сервиса или клиники»
Станислав Волынский, менеджер по работе с партнерами «Яндекс.Поиск»

📌 «CRM+МИС: стоит ли игра свеч?»
Халим Эскендиров, руководитель отдела развития «МедЛок»

📌 «Стратегия роста клиники с помощью искусственного интеллекта: от повышения эффективности до увеличения прибыли»
Николай Черемных, генеральный директор IT-компании «Zakhar Technology»

📌 «Как поселиться в сердцах и смартфонах у ваших уже существующих пациентов и перестать гоняться за первичкой»
Александр Воронихин, основатель системы лояльности «LoyalMed»

📌 «От диалога к сделке: как оцифровка коммуникаций помогает клиникам увеличить прибыль»
Анастасия Купцова, руководитель отдела внедрения в компании «Imotio»

📌 «Как МИС, CRM и дашборды увеличивают доход клиники до 30%»
Александр Окин, со-основатель и генеральный директор rocketservice.ru

📌 «Как стратегическое партнерство помогает снизить затраты на покупку и эксплуатацию медицинского оборудования, а также ускорить его окупаемость»
Анна Шмидт, руководитель продуктового маркетинга ООО «МЕДФОРД»

📌 «Тренды и новые инструменты для автоматизации работы медицинских клиник и стоматологий»
Алексей Белов, продуктовый маркетолог «Bizzup»

Организатор: Консалтинговая группа «Domashenko.Digital»

Присоединяйтесь к сессии и получите знания, которые принесут реальный результат!

Деловая программа выставки

Зарегистрироваться

Сроки проведения: 15–18 апреля 2025 года
Место проведения: Екатеринбург, Экспо-Бульвар, 2, МВЦ «Екатеринбург-Экспо», 1 павильон