Новые стратегии для клиник на выставке «Здравоохранении Урала»!
Не пропустите сессию «Маркетинг и продажи клиник»! Эксперты поделятся проверенными кейсами и инновационными подходами, которые помогут вашей клинике выйти на новый уровень.
В программе:
📌 «Как актуальные сведения о врачах могут принести рост трафика из поиска Яндекса на сайт медицинского сервиса или клиники» Станислав Волынский, менеджер по работе с партнерами «Яндекс.Поиск»
📌 «CRM+МИС: стоит ли игра свеч?» Халим Эскендиров, руководитель отдела развития «МедЛок»
📌 «Стратегия роста клиники с помощью искусственного интеллекта: от повышения эффективности до увеличения прибыли» Николай Черемных, генеральный директор IT-компании «Zakhar Technology»
📌 «Как поселиться в сердцах и смартфонах у ваших уже существующих пациентов и перестать гоняться за первичкой» Александр Воронихин, основатель системы лояльности «LoyalMed»
📌 «От диалога к сделке: как оцифровка коммуникаций помогает клиникам увеличить прибыль» Анастасия Купцова, руководитель отдела внедрения в компании «Imotio»
📌 «Как МИС, CRM и дашборды увеличивают доход клиники до 30%» Александр Окин, со-основатель и генеральный директор rocketservice.ru
📌 «Как стратегическое партнерство помогает снизить затраты на покупку и эксплуатацию медицинского оборудования, а также ускорить его окупаемость» Анна Шмидт, руководитель продуктового маркетинга ООО «МЕДФОРД»
📌 «Тренды и новые инструменты для автоматизации работы медицинских клиник и стоматологий» Алексей Белов, продуктовый маркетолог «Bizzup»
✔ Организатор: Консалтинговая группа «Domashenko.Digital»
Присоединяйтесь к сессии и получите знания, которые принесут реальный результат!